О синдроме одержания

Глебов К., Нилелович О.
г. Минск

ris3



Много одержимых во время перехода человечества к
духотворчеству, точно кто-то подделал ключи к
слабым замкам.

Учение Живой Этики. Сердце, 77


        В наше счастливое и трудное время великих космических перемен уходит с Земли Пятая Раса (популяция) людей и зарождается Шестая . Человечеству предстоит совершить новый духовный виток эволюции : от развивающегося интеллекта - к расширению сознания до понимания Дальних миров.
        Силы тьмы всячески стараются препятствовать эволюции человечества. Одним из излюбленных приемов тьмы в борьбе со Светом является одержание, которое ведет людей к безумию .
        Одержание известно человечеству более двух тысяч лет и неоднократно упоминалось в Библии под названием "бесовство". Тем не менее, современная медицина вообще не считает его заболеванием . Малые признаки одержания почти "незаметны" врачам , но когда его симптомы становятся очевидными даже обывателю, тогда медицина формирует эту совокупность симптомов под названием "шизофрения".
        

Многие пороки общества ( обжорство , садизм, половые извращения , алкоголизм, наркомания, клептомания , многие виды преступности ) могут быть объяснены одержанием и излечены изгнанием одержателя и улучшением нравственности этих больных .
        


         В последние годы одержание приняло характер и размеры эпидемии .
        

Одержание может существовать как самостоятельное заболевание или стать причиной психических и неврологических заболеваний , болезней органов кроветворения и злокачественных новообразований . В данной статье предпринята попытка представить с позиций Учения Живая Этика медицинские аспекты явления одержания .
         Можно надеяться, что приведенные сведения по одержанию помогут читателю вовремя распознать его и принять меры профилактики , а в случаях заражения - своевременно применить возможные методы лечения.
        

ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ


         "Каждое космическое достижение таит в себе опасность в случае небрежности. Если люди могут овладеть новыми энергиями, то для слабых духов увеличится опасность одержимости. К вопросу одержимости следует отнестись научно.
        Два момента существования установлены. Первый - непрерывность жизни в различных состояниях, второй - влияние воли одного существа на другое. Так существа, находясь в тонких телах разных степеней, могут направить мысль на земных воплощенных.
        Но осознанная энергия может способствовать единению миров; но, соединяя высшее, она же открывает путь низшим. К тому же знаете, насколько низшие стремятся сблизиться с земными эманациями. Так нужно предупредить людей о стойкости воли, ибо одержимость есть одно из наиболее недопустимых состояний. И лишь вмешательство третьей воли, твердой и чистой, может нарушить это беззаконие, которое поражает людей вне возраста и положения" (Агни Йога, 227).
        

Кто такой одержатель и откуда он? Это сущность из низших слоев Тонкого Мира. В большинстве случаев - это бывший грешник , а может быть, даже и преступник, который не изжил на земле свои вожделения .
        И, зная, что ему придется расплачиваться за свои грехи в следующей жизни, он предпочитает избежать перевоплощения.
        Как и все обитатели Тонкого Мира , устремляющиеся к одержанию , он, конечно, обладает большим энергетическим потенциалом , чем его жертва физического мира . Это дает ему возможность не только проникнуть в чужое физическое тело, но и подавлять волю его жертвы .
        

Явление одержания становится возможным при ослаблении защитной энергетической сети человека . Этому способствуют физическое и психическое ослабление организма - тяжелые заболевания, черепно -мозговые травмы , тяжелые физические и психические воздействия , операции под общим наркозом (если намеченная жертва не имеет развитого в свете сознанияи и крепкой воли ), а также безнравственность , вредные привычки , медиумизм, низший психизм. Практика Хатхи-йоги под руководством случайных людей , не имеющих прочных нравственных устоев , восточных единоборств , стимулирующих в человеке агрессивность , а так же прохождение в различных "школах" и на психологических тренингах занятий, с применением тесного телесного контакта с целью "релаксации, снятия стресса" или занятий по открытию т.н. "сверх" способностей человека .
        

Внедрение одержателя в чужое тело , постоянная борьба с его законным хозяином , привлечение низких энергий приводит к сильному отравлению организма и к значительным изменениям энергетических структур.
        

        Раздражение и злоба одержимого накапливают в организме яд империл и еще более усиливают отравление . Особенно сильно страдает нервная система больного. Вначале возникают невропатии (невралгии) и неврозы , а затем и более тяжелые заболевания нервной системы , которые обязательно отражаются в более тонкой психической сфере. При одержании поражаются многие органы и системы больного.
        

ЖАЛОБЫ

        Обычно больной , пришедший к врачу на прием , жалоб, связанных именно с беспокойством за изменения своего состояния всвязи с одержанием, не предъявляет . Но при тщательном опросе выясняется , что уже давно больной отмечает заторможенность , несобранность, расстройство сна , чувство тревоги и неудовлетворенности собой и жизнью. Трудно складываются отношения с коллегами по работе и особенно с близкими.
         Некоторые больные отмечают изменения голоса , походки, характера, привычек , с гордостью сообщают о приобретении новых способностей ( стихосложение, музицирование , рисование, иногда - "автоматическое письмо" ), ясновидения, диагностики и лечения своим биополем на расстоянии, телекинеза , повышенной магнетизации кожных покровов и т.д.
        Многие больные жалуются на расстройство зрения ( соринка в глазу , которую не снять, "пленочка", которая не снимается при моргании, подергивание века или группы мышц в любой части тела, так называемые тики), кожные ощущения в виде "буравчика", "паутины", "скребущегося жука", боли в сердце , против которых лекарства бессильны , тахикардия и другие нарушение сердечного ритма , тяжесть в подложечной области, головокружение и др.
        Иногда это стойкий субфибрилитет (37,2-37,4) на протяжении длительного времени (до нескольких месяцев) без ясной сопутствующей симптоматики , говорящей о поражении того или иного органа или системы(!) .
        
        
АНАМНЕЗ ЖИЗНИ

        
Эти сведения зависят от условий жизни , возраста, пола, семьи, работы больного.
        В семье, где частые ссоры и нет взаимопонимания , одержание отмечается чаще , и не только у взрослых , но и у детей . Безнравственный образ жизни ( употребление алкоголя, сексуальная невоздержанность , курение, воровство и т.д.), нелюбимый, безрадостный труд - все это способствует возникновению этого состояния .
         Заболевание начинается, как правило, незаметно для жертвы. Лишь при внимательном опросе удается выяснить , что одержание появилось после нервного потрясения , которое было вызвано страхом , гневом или просто сильным раздражением . После чего больной заметил изменения в своем поведении и характере . Через некоторое время раздражительность стала появляться чаще , наряду с этим одержимый отмечает , что чаще стал проявляться общий психологический дискомфорт , повышенная утомляемость, расстройство сна , снижение работоспособности . При обращении к врачам, из-за отсутствия, как такового, заболевания, больной не получает объяснения своему состоянию и рекомендаций по лечению . Лишь только тогда , когда состояние усугубляется и у больного появляются бессонница, бред , навязчивости и другие грубые психические изменения психотического уровня , врачи посылают его к психиатру .
        

ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ

        Данные осмотра весьма многообразны
: от едва уловимых признаков болезни до грубейших нарушений различных функций(!) организма , ведущих иногда к тяжелой форме инвалидности и даже к смерти - все зависит от характера и степени одержания .
        ВНЕШНИЙ ВИД: в легких случаях может быть нормальным и только при анализе поведения , обращает на себя внимание необычность выражения мыслей , социальных взглядов , прически или деталей одежды . Одержимым свойственна как крайняя худоба , так и тяжелая, "сырая" полнота .
        ЛИЦО: цвет, форма и мимика очень характерны . В типичных случаях это застывшее лицо-маска , с тусклыми , как будто "неживыми" , маловыразительными эмоционально , почти неподвижными глазами ; цвет лица бледно-серый , нередко землисто-серый . Довольно часто заметна асимметрия лица из-за вздувшихся желваков на лбу , щеках или подбородке, либо из-за ослабленных, как при парезе , групп лицевых мышц.
        

Иногда кожа лица бывает желтой , от слегка уловимой желтизны до интенсивно-желтого цвета . Нередко на лице одержимых заметны судорожные подергивания век или щек , т.н. называемые тики . Необходимо уделить особое внимание осмотру глаз . Жалобы на "соринку в глазу" и отсутствие ее при осмотре помогут заподозрить одержание.
        Иногда видны двойные глаза ( второй зрачок и радужка другого цвета ). Во время злобы у одержимых глаза белеют - зрачки становятся белыми.
         Оба признака непостоянны . Иногда наблюдается неравномерная окраска лица. Например, одна половина бледная, а другая красная и даже багровая.
        

ПОВЕДЕНИЕ. Все странности поведения этой категории людей вызваны желанием обратить на себя внимание окружающих и вампиризировать их . С этой целью в ход пускаются все средства : от демонстративно- печального вида до грубого скандала и даже драки . В целом поведение можно характеризовать как неадекватное , в нем часто присутствуют раздражение и злоба, нетерпеливость и отсутствие терпимости , сомнения, самосожаление , в поздних стадиях - страх и предательство . Очень развит эгоизм , иногда бездушие достигает степени "скорбного бесчувствия" . Отсутствие критического отношения к себе , к результатам своего труда - много начатых и незавершенных дел.
        Одержимых часто характеризует непоседливость , стремление куда-то бежать, ехать , но и эта перемена мест не снимает внутренней тревоги , не приносит облегчения .
        В зависимости от удовлетворяемых страстей одержателя одержание принимает различные формы .
        

"АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО"

        Это такой вид одержания, когда одержателъ воздействует на центр письма в мозгу больного и рука больного производит какие-либо записи (стихи или прозу, "научные трактаты " или рисунки). При этом больной сам не знает , что будет написано или нарисовано . Две воли ( одержимого и одержателя ) несогласованно воздействуют на мозговой центр письма больного , что со временем приводит к тяжелому неизлечимому параличу руки .
         Клептомания , пиромания, чрезвычайное увлечение сексом и половые извращения, садизм, алкоголизм, наркомания и токсикомания , патологические вожделения - также являются видами одержания и особенности их связаны с неудовлетворенными страстями и развитыми пороками одержателя в прошлой жизни. Пристрастие к алкоголю , наркотикам и токсинам у таких больных вызвано психическим опьянением от возможности насильственного общения с астральным миром.
        Хроническое отравление низкой энергией одержателя приводит к нарушениям в психической, неврологической и соматической сферах и в социальной деятельности .

ПОСЛЕДСТВИЯ


         ПСИХИЧЕСКИЕ: астения, психопатия , снижение личности ( огрубение , утрата интересов, снижение нравственных ценностей ), аффективные расстройства ( колебания настроения, депрессии., дисфории ) с агрессивностью и суицидальными тенденциями , а в далеко зашедших случаях - деменция (слабоумие) и психический и физический маразм .

        НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ: поражение центральных отделов нервной системы ( энцефалопатии различной этиологии : сосудистые, токсические , смешанные , подострые и хронические воспалительные процессы : миелиты, локальные или диффузные воспаления мозговых оболочек ) и периферических ( плекситы , невриты, корешковые сндромы), различные вегетативные нарушения.
        

        СОМАТИЧЕСКИЕ : поражение любого органа или системы: сердечно-сосудистые заболевания, заболевания органов дыхания , желудка, печени и поджелудочной железы , почек, полигландулярная недостаточность эндокринной системы, лимфоаденопатии и иммунодефицитные состояния , разнообразные кожные заболевания .
        Но при всем многообразии патологических изменений до сих пор не существует патогномоничных признаков одержания , т.к. процессы разложения и отравления тела, являясь вторичными, усугубляют, как правило, уже существующие функциональные нарушения переводя их в органические. В первую очередь страдают органы и системы, координируемые пораженным центром, а затем и более удаленные, возникают множественные обменно-трофические расстройства - энзимопатии, сбои нейромедиаторной регуляции.
         Наблюдается опустошение психики , утрата эмоциональной гаммы , постоянно присутствующими становятся такие чувства , как раздражение, злоба, жестокость , проявление которых смягчается лишь падением возбудимости и ослаблением воли одержимого .
        

Дети одержимых болеют чаще . Они обладают как избыточной подвижностью, отсутствием сосредоточенности, стремлением к разрушению , агрессивностью, так и апатичностью , отсутствием интереса к внешним жизненным проявлениям (если они не затрагивают непосредственно их интересы), унылы и анемичны, т.к. жизненная энергия их жестко подавляется (отравляется) присутствием в их жизненном пространстве одержимых родственников . Они всегда бледные и истощенные - "солнце не прилипает".
        
У них замедляется или оказывается неудовлетворительным моторное и психическое развитие , овладение практическими навыками . Растущие в неблагоприятной обстановке дети обнаруживают признаки невротизации (логоневроз, энурез, ночные страхи) ; расстройства поведения (упрямство, агрессивность, побеги из дома) и эмоциональной сферы (тревога, депрессия, суицидальные попытки). Их психическое развитие нарушено, нередки трудности обучения и контактов со сверстниками .
        У одержимых более высокая заболеваемость и смертность , более высокий травматизм , снижение трудоспособности вследствие беспечности, невозможности сконцентрировать внимание на поставленной задаче из-за двойной воли в их сознании либо из-за того, что одержатель сознательно вредит через таких людей, удовлетворяя собственные кровавые желания даже ценою их травматизма или гибели. Часты нарушения дисциплины (невладение собою), отсутствие желания работать , потеря профессиональных навыков, бестолковость и суетливость.
        Время появления синдрома хронической интоксикации зависит не только от стадии болезни и ее продолжительности , но и от конституциональной ранимости отдельных систем организма и от социальных условий - от условий труда и быта .
        

Социальная адаптация одержимого зависит от того , насколько человек развит интеллектуально и способен критически оценивать свое поведение, контролировать позывы к акультурной манере поведения , насколько одержатель целеустремлен в своей задаче и дорожит ли он своей жертвой при этом , а так же каков его собственный "статус" - случайный ли это бродяга астрального мира или ставленник темной иерархии с определенной целью , что встречается при одержании людей, имеющих широкое поле общественной деятельности .
         При достаточно сильной воле жертвы активность одержателя временно может быть "заблокирована" в ее теле , но только временно , до того момента, пока контроль и воля не ослабнут , даже если это будет короткий эпизод потакания слабостям.
        

СИНДРОМ ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ : неудержимое влечение к различного рода поступкам, диктуемым одержателем , которые искажают представление о нравственных ценностях и человеческих взаимоотношениях . Такие интенсивные влечения нередко приводят к утрате ситуационного контроля : отсутствие критического отношения к себе , месту, обстоятельствам и окружающим людям. Этому способствует прогрессирующая утрата интеллекта.
        В одиночестве больной обычно расслаблен , подавлен, раздражителен и нетрудоспособен.
        
Резкий обрыв патологических влечений вызывает буйство одержателя в форме соматико-тонического перевозбуждения в психической и неврологической сферах .
        Может возникнуть гиперемия верхней части туловища , обильный пот , пастозность и дрожание конечностей , тошнота, послабление кишечника , задержка мочи, отсутствие аппетита, головокружение , головная боль , боль в области сердца , живота, боли и скованность мышц конечностей .
        Нарастание тревоги, ночное беспокойства , бессонница , появление слуховых и зрительных галлюцинаций могут быть предвестниками острого психоза .
        

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОДЕРЖАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ЧУВСТВОЗНАНИЯ

        Люди, обладающие огненным, открытым сердцем владеют этой методикой. Чаще всего это владение происходит бессознательно , автоматически, с помощью Высших Сил .
        О таких людях хорошо сказал Л.Н.Толстой: " Все человечество можно разделить на две категории . Меньшая часть живет своими мыслями и чужими чувствами , большая - чужими мыслями и своими чувствами ".
        

Именно это меньшинство способно овладеть чувствознанием , т.е.
         через ощущения высшего органа - Сердца и включение своего сознания для анализа и дифференциации этих ощущений , человек как- будто переносит в свой микрокосм чужие ощущения уже в виде определенного знания.
        
Работа на волне сердечного чувствознания никоим образом не вредит исследователю, если он не подменяет сердечное чувствование при попытке понять суть предмета желанием окунуться в поле исследуемого для получения информации о нем .
         У человека, осознанно обучающегося чувствознанию , в десятки раз увеличивается порог чувствительности и ему достаточно для полного синтеза малой доли информации , в то время как человеку, оперирующему обычными методами наблюдения (визуальными, аналитическими) нужно для получения выводов иметь гораздо более обширный и тесный контакт с полем одержимого (с его энергиями), а, значит, с его одержателем .
        

Человек, сознательно владеющий чувстознанием , имеет более развитые энергоцентры , более тонкие энергии в этих центрах , в том числе - в сердечном центре - "Чаше" . Эти качества позволяют ему эффективнее трансмутировать тяжелые энергии одержимого , с которыми он все равно соприкасается , чем человеку, отрицающему качество сознательной работы в области развития чувствознания . Тем самым, хотя такой человек чувствует гораздо болезненнее все соприкосновения с тяжелыми энергиями одержимых , он все же лучше от них защищен в смысле восстановления собственного здоровья от отравления .
        

Способность определения одержания так же может быть основана на том факте , что в присутствии духовно устремленных людей с большим запасом психической энергии , астральное тело одержателя начинает выделять зловонный запах . Причем, запах этот не всякий окружающий может услышать.
        

        Спектр его различен : от легкого запаха фекалий грудного ребенка до тяжелого зловония застойной канализации . В других случаях , в зависимости от мыслей одержимого , это могут быть половые запахи , запах алкоголя и др., не менее "приятные" .
        

Следует особо остановиться на запахе крови - он соответствует мыслям об убийстве или самоубийстве одержимого .
        

Расстояние для чувствознания не имеет значения . В некоторых случаях необходимо присутствие одержимого , в других - достаточно его фотографии , его подписи или какого-либо предмета , ему принадлежащего, в-третьих - звука его голоса в телефонной трубке , в-четвертых - достаточно лишь мысли о больном - все зависит от уровня духовности исследователя .
        
        При контакте с аурой одержимого могут возникать кожные ощущения , они могут проявляться в любой части тела исследователя , чаще они возникают в области головы .
        В одних случаях это чувствование насекомого , запутавшегося в волосах , или ползающего по коже , или его укусы, иногда ощущение легкого "шлепка" "липкого теста" по лицу , вздувание желваков в различных частях тела, которые могут быть даже видны посторонним людям.
        
        ОЩУЩЕНИЕ ОДЕРЖАТЕЛЯ НА ДРУГИХ ОРГАНАХ. Прежде всего, это часто похоже на чувство от пищевого отравления . В легких случаях - легкое недомогание, общая слабость, головная боль , как после легкого угара , легкие (и не очень) боли в теле . Исследователь отравляется тяжелыми (низкими) энергиями одержателя . При тяжелых отравлениях отмечается сильная головная боль, головокружение, дезориентация , общая слабость и скованность , иногда нарушение координации движений, тошнота, рвота , понос, вздутие живота , отрыжка тухлым воздухом, неудержимая сонливость.
        
По мере трансмутирования низких энергий, при достаточном количестве собственной психической энергии и её высоком качестве , эти явления у исследователя проходят и ему становится легче .
        


        Некоторые исследователи определяют одержание (в совокупности с рядом других признаков ) руками, проводя ими вдоль тела пациента.
        При этом под руками у них возникают характерные ощущения .
        При локализации одержателя на определенных энергоцентрах при начальной стадии его вхождения (от качества энергии в этих центрах зависит здоровье внутренних органов ), плотные энергии одержателя на общем фоне ауры больного ощущаются исследователем, как инородные .
        Но следует иметь в виду, что такая плотность, жесткость энергий может возникать и при обычных заболеваниях , не связанных с одержанием(!) поэтому, если такой исследователь руководствуется при диагностике одержания только такими "ручными" методами - он может очень сильно ошибаться, вредя и себе, и пациенту.
        
При локализации энергий одержателя в области мозга исследователь может связать их с видимыми нарушениями психики и неврологическими расстройствами больного , если таковые уже проявились .
        Говорить о "локализации одержателя" вообще-то неверно . Одержание - это болезненное состояние психической энергии жертвы одержания . Это состояние является общим для всего организма и невозможно и неправильно разделять его при этом на зоны "здоровые" и "больные" .
        Мы говорим, применяя слово "локализация" , о первичном поражении энергоцентров , т.н. слабых мест в общей защите человека от вторжения чужой воли.
        
Ведь каждый энергоцентр не только обеспечивает функцию органов, работа которых зависит от его полноценной деятельности , но и является выразителем определенных качеств Высшей , бессмертной Души (характера) Человека, накопленных в прошлых жизнях , а так же носителем его личностных качеств текущего воплощения .
        

Если человек, действительно, одержим и исследователь проводит диагностику путем ощупывания его ауры , не имея в своем арсенале таких качеств, как чувствознание или элементы духовного видения , то им, при локализации одержателя в области сердца, ощущается тяжесть и сдавление сосудов собственного сердца , нарушение сердечного ритма ; в области легких - боли в грудной клетке , кашель со слизистой мокротой , нарушение ритма дыхания ; в области солнечного сплетения - тяжесть и боли в эпигастрии, отрыжка и изжога , нарушение перистальтики кишечника.
        Это очень опасный метод диагностики! Мало того, что исследователь отравляется, работая "вслепую" , но он совершенно не застрахован от ошибочного диагноза "одержание" человеку , у которого, возможно, онкологическое заболевание или любое другое тяжелое заболевание , требующее грамотной диагностики и квалифицированного лечения.
        Такими методами слепой "диагностики" и "лечения" одержания любят заниматься те, кто практикует "рейки", "колдуны" и "экстрасенсы", усугубляя состояние своих пациентов с любым видом поражения организма .
        

ДИАГНОСТИКА ОДЕРЖАНИЯ ПО ПУЛЬСУ Методика Тибетской пульсовой диагностики дает возможность определить состояние 12 энергетических каналов внутренних органов. Отсутствие пульсации сердечного канала до и, особенно, после молитвы, позволяет заподозрить у больного наличие одержателя.
        В зависимости от тяжести последнего, можно также обнаружить выпадение пульса на 2 - 12 каналах, что косвенным образом свидетельствует о поражении внутренних органов и тяжести одержания.
        Диагноз устанавливается на основании тщательно собранного анамнеза о наличии внешних и внутренних условий , ведущих к возникновению одержания, контактах с одержимыми , "лечения" у колдунов и экстрасенсов , жалоб больного(!) на ухудшение зрения , повышение утомляемости, снижение работоспособности и пр. данных врачебного осмотра, проверки пульса и результатов работы качества чувствознания исследователя.
        

        Течение одержания неуклонно прогрессирует , приводит, в конечном итоге, к тяжелой инвалидности и смерти .
        
        Видов одержания бесчисленное множество , но по тяжести поражения психосистемы человека одержателем можно выделить три формы одержания: легкую, среднюю, тяжелую .
        Легкая форма отличается благоприятным и длительным течением ; больные по виду и по поведению почти не отличаются от здоровых. Проверкой пульса можно определить отсутствие функции 2 - 3 энергетических каналов.
        Средняя форма - больные своим видом и поведением выделяются среди окружающих: бледное лицо, худоба, раздражительность , жалобы на слабое здоровье. Обычно у них функционирует 4 - 8 энергетических каналов . У больных нет желания работать, пропадает способность сострадать ближним, радоваться природе . Человек становится черствым, эгоистичным , даже жестоким .
        Во многом проявления одержания зависят от качества и целей одержателя. У одного больного это проявляется отходом от активной жизни , замыканием в себе , у других, наоборот, появляется несвойственное ранее желание быть на виду, проповедовать , наставлять других, вступать в конфликтные ситуации .
        При тяжелой форме одержания бросается в глаза застывшее маскообразное лицо больного , неподвижные глаза , разрушение личности и интеллекта, психики, здоровья . Обычно болезнь быстро прогрессирует . Пульс на лучевых артериях не определяется , что говорит о поражении 12 энергетических каналов . Судьба этих больных полностью зависит от вампиризма.
        
Прогноз одержания зависит не только от тяжести заболевания , но и от воли больного , его критического отношения к себе , любви к близким , к своей работе, а в дальнейшем - от возможности вампиризировать окружающих.
        

Конечно, смертельный исход болезни при отсутствии самоубийства происходит от заболеваний, вызванных одержанием (злокачественные новообразования, инсульт, инфаркт миокарда и т.д.).
        

ОСЛОЖНЕНИЯ

        Одержание, как самостоятельное заболевание , может существовать только в начальных стадиях . По мере его прогрессирования , а также в зависимости от локализации одержателя ( начального поражения энергоцентров , а, значит, их степень отравленности , что сказывается на работе подлежащих внутренних отрганов и систем органов ), проявляется вид заболевания .
         Например, при локализации одержателя в области головного мозга, преобладающими симптомами являются нарушение психики и неврологические расстройства.
        
Когда одержатель блокирует сердце , имеются нарушения сердечного ритма , коронарная недостаточность , вплоть до инфаркта.
        Во всех случаях, когда одержатель находится в области солнечного сплетения (вампиризирует, отравляет органы солнечного сплетения ), преобладают желудочно-кишечные расстройства , поражается поджелудочная железа, надпочечники , при поражении горлового центра страдают щитовидная железа и миндалины .
        Но во всех случаях отравления энергиями одержателя на первый план выступают проявления гормональных расстройств .
         Постоянная борьба, отравление воплощенного человека энергиями одержателя ведет к истощению психической энергии, что ведет , в свою очередь, к разрушению иммунитета и появлению злокачественных новообразований, злокачественному малокровию , поражению других кроветворных органов . В тех случаях, когда смерть при одержании не наступает от физических болезней и запасы психической энергии уже исчерпаны, одержатель может спровоцировать больного к самоубийству .
        ЛЕЧЕНИЕ
        Одержание не поддается медикаментозному лечению , физиотерапии или иглоукалыванию . Внушение, благодаря воздействию более сильной и чистой воли, временно изгоняет одержателя, но не устраняет условий для его повторного внедрения.
        
Лечение у экстрасенсов и колдунов обычно приводит к еще более тяжелому одержанию . Изгоняющий должен быть духовно очень чистым человеком .
        

Кроме того, нужно желание самого одержимого выздороветь .
        Больному необходимо осознать , что избавление от болезни лежит в неуклонном духовном росте . Чтение духовной литературы , расширяющей сознание человека, соблюдение нравственных устоев в себе , в семье и обществе, постоянный творческий труд, умение подавлять в себе раздражение , злобу ( заменять их на противоположные чувства ), отказ от страха, саможаления, предательства, осуждения , стремление избавиться от плохих привычек - способствуют этому .
        Борющийся с последствиями одержания не должен контактировать с одержимыми, чаще размышлять о высоком , о Красоте , чаще быть на природе, где нет людских скоплений, слушать духовную и классическую музыку, но не рвущие ритмы современной популярной музыки .
        

"Дело врача - присмотреться к больному и найти признаки чужой воли. Если врач сам достаточно очищен и не боится перенести на себя непрошенного гостя, он может применить воздействие воли. Но даже выход одержателя недостаточен для излечения. Около тысячи дней опасность повторения не истекает, больной должен пристально следить за мыслью своей. Нужно предупредить врачей.
        Несчетно количество желающих внушить людям самые позорные мысли, но достаточно иметь силу и найти ритм приказа, чтобы спасти человека. Обязанность йога состоит в изгнании вредных воздействий" (Агни Йога, 227).
        

Но если врач недостаточно очищен и не уверен в себе , то тактика лечения будет другая.
        
"Нужно особенно осмотрительно осматривать людей. При этом нужно помнить, что у одержимых своеобразное мышление, полное противоречий. Желая помочь им, можно или силою внушения изгнать засевшего, или совершенно оставить в покое, даже, если можно, совсем изолировать.
        Ведь засевшему нужен не столько сам субъект, сколько воздействие через него на окружающих.
        Хуже всего частично надоедать одержимому, призывая его к здравомыслию, которого у него нет.
         Худо начать вслух жалеть одержимого или порицать его противоречие, явление приказа, сильное и поражающее, или изолированность могут облегчить судьбу слабого сердца. Ведь через слабость сердца влезает одержание. Огонь сердца опаляет всех мохнатых гостей.
        Отказ от Учителя пресекает все возможности, особенно, когда отказ произошел в сознании задолго до одержания. Так люди часто пробуждают уже спящие отрицания, и, конечно, последствием, прежде всего, является отказ от Учителя, ибо каждая хаотичность возмущается созиданием и сотрудничеством. В хаотичности заложены зерна зла, которые тяжким опытом подавляются. Но в текущие дни не слыханно много одержимых. Темнота тоже хочет проявиться" (Сердце, 77).
        

При изгнании одержателя возможны осложнения . Нужно уметь избежать их.
        
"Запишем и скажем врачу об одержании. Действительно, могут встретиться случаи, когда одержатель так освоился с телом одержимого, что даже почти вытеснил его. Также можно встретить случаи, когда одержатель настолько силен жизненной силою одержимого, что при изгнании причинит смерть.
         Он настолько овладел психической энергией одержимого, что при освобождении тот теряет жизнеспособность. Потому изгнания всегда производят очень осмотрительно.
        Предварительно наблюдают за питанием больного (исключается пища, несущая в себе разложение - убоина, несвежая, злежавшаяся пища) и за психической энергией. Если заметят упадок, то не нужно нагнетать ослабевшее сердце. Обычно легче происходит изгнание, когда наступает припадок бешенства. Поднявшаяся энергия помогает избавить от могущего наступить упадка сердечной деятельности, который может кончиться полной прострацией" (Мир Огненный, ч.1, 437).
        

ПРОФИЛАКТИКА

         Заключается в соблюдении нравственности, неуклонном расширении сознания и духовном росте , постоянном сознательном труде на общее благо, предстоянии перед Иерархией Светлых Сил Космоса , устремлении к духовной эволюции , преданности и любви к Учителю , контроле за чистотой мысли.
        


Авторы сайта внесли в данную статью некоторые дополнения и изменения, учитывающие специфику медицинской терминологии.

***

НАЗАД НА ГЛАВНУЮ E-MAIL ВПЕРЕД