Лечение Продолжение статьи д-ра Болдуина

С незначительным количеством комментариев мы все же решили разместить, вслед за статьею, методы лечения, описываемые автором.
          Для лучшего восприятия читающими истинности этих рекомендаций, мы так же провели резонансную корректировку материала.
          Напомним, что шрифт курсивом обозначает отрицание утверждаемого (!) в тексте. То есть указывает на заблуждения, несоответствие истине, ошибочность выводов и заключений.
          Жирный шрифт - обозначает верную мысль.
          Восклицательный знак после слова обозначает особое указание на правильность и точность обозначенной мысли или слова.
          Безусловно, взгляды на лечение состояния одержания, присущие автору данной статьи и, как можно полагать, его коллегам по развитию данной темы в медицинском сообществе, могут быть очень интересны нашим российским читателям. Особенно тем, кто серьезно относится к нашей работе и понимает её глубинные аспекты, основанные на жизненности происходящего и на практическом применении знаний и законов Тонкого Мира мощью человеческого сознания.
          Тем более отрадно видеть то, что в научной среде Запада эти вещи начинают называть своими именами и термин "синдром одержания" не является чем-то, унижающим академизм врача.
          Однако контроль за результатами лечения одержимости базируется исключительно на самочувствии пациента и его личном восприятии результатов собственного "излечения".
          А в таких случаях, как мы уже неоднократно писали, кроется много подводных камней, особенно, когда происходит изменение психологического состояния одержимого к худшему, но, тем не менее, приведшее к более комфортному самочувствию пациента(!) (особенно, когда борьба души и астрального паразита заканчивается состоянием живого мертвеца), это в системе д-ра Болдуина почитается за излечение.
         
          Сопоставление того, о чем сказано в текстах сайта "Одержание как катастрофа" и того, о чем пишет доктор Болдуин, даст читающим возможность глубже понять некоторые моменты ошибочного подхода к теме "одержания" у американских специалистов (не знакомых, к сожалению, с Агни Йогой), так и отметить существование фактов единого, ясного понимания этой темы, что рождает определенные надежды. Самая неоспоримая ценность этой методики лечения в том, что об этом говорят, об этом пишут и это применяют в практике. То есть факт одержания в некоторых медицинских кругах США является таким же признанным, как факт любого заболевания, в отличие от российского снисходительно-высокомерного отношения к "потустороннему"…
          Понимание и единая система знаний человечеством, безусловно, будут в будущем выработаны- как говорится, "нужда заставит" и уже заставляет… Не было бы только слишком поздно.
         
          Напомним читателям некоторые сокращенные названия из статьи д-ра Болдуина:
          Методология терапии одержания (ТО)
          Диссоциативное Расстройство Идентичности (ДРИ)
          Синдром Одержания (СО)
          Раздвоение личности (РЛ)
          Расстройства посттравматического напряжения психики (ПНПС)
          Американская Ассоциация Психологов (APA)
         
         
Лечение
         
          Некоторые фазы лечения этих двух состояний (ДРИ и СО) схожи в намерениях, но конечные цели совершенно разные. Для альтер-личностей при ДРИ, их слияние или интеграция является последним шагом лечения, для состояния же одержания невидимой сущностью, только ее высвобождение может принести облегчение симптомов (Брон, 1986, Фьоре, 1987; Болдуин, 1992).
         
          Лечение ДРИ
          Поэтапное лечение расстройства раздвоения личности может быть представлено следующим образом:
          1. Создание доверия и терапевтического единения между врачом и клиентом.
          2. Установление диагноза и объяснение больному необходимой информации о нем.
          3.Установить общение с альтер-личностями, чтобы чтить или обосновывать их как индивидуальностей.(!)
         
(Т.е. по мнению автора, выстраивать контакт с одержателем для того, чтобы уважительно искать возможности обустроить ему комфортное будущее существование по его запросам, почитая астральную шелуху, мусор, подлежащий разложению, за Духовную Душу… - авт. сайта)
          4. В дружеско-соглашательских контактах с ними, чтобы продолжить лечение, не причинять никаких обид или неприятностей не чьим личным интересам, в том числе и пациенту и терапевту.
          5. Собирать индивидуальную и комплексную информацию. Это значит изучать особенности каждой такой личности, такие как ее имя, ее возраст, возраст самого клиента, а также когда эта альтер-личность была создана. Затем устанавливать, каковы были причины для ее создания и причины для ее теперешней функции. Выяснить, где находился клиент, когда такая альтер-личность была сформирована, далее - существующее положение в структуре полномочий(власти) с ее стороны, и каким функциям она служит теперь, а также какие проблемы и вопросы возникают, и как такая альтер-личность считает, зачем и каким образом она была создана.
          6. Работать терапевтически над проблемами каждой такой альтер-личности.
          7. Проводить специальные процедуры, такие как игры с песком, арт-терапия (занятия искусствами), трудотерапия.
          8. Устанавливать связи между этими альтер-личностями, что будет служить первым шагом к сосуществованию сознаний (альтер-личностей) и их интеграции.
          9. Разрешение и интеграция. После разрешения конфликтных пунктов и ситуаций интеграция (слияние) становится следующей целью. Некоторые альтер-личности отказываются интегрироваться или быть поглощенными (иным сознанием), некоторые опасаются, что они погибнут. Приемлемой, но менее стабильной формой разрешения ситуации является осознание или совместная взаимная кооперация (сотрудничество) между всеми альтер-личностями, но таковая приемлема в меньшей степени, чем полная интеграция сознаний.
          10. Формирование новых навыков преодоления создавшихся трудностей .
          11. Налаживание социальных контактов.
          12. Укрепление завоеванных навыков.
          13. Завершающие меры.
          Эти этапы подробно описаны в первой книге, изданной как описание лечения ДРИ (РЛ) (Брон, 1986).
          Этапы 1, 2, 3, 5, 6, 8, 10, 11,12 и 13 также являются стандартными в процессе лечения синдрома одержания невидимой сущностью.
          Этап 4 является менее важным, так как высвобождение (сущности) чаще всего осуществляется в течение того же сеанса, когда было выявлено прикрепление невидимой сущности. Если открепление не завершено в течение первой сессии, имеет смысл попросить соглашения у этой сущности (или сущностей) вернуться в другой раз на прием, при этом вести себя тихо и спокойно без нападок или обид по отношению к хозяину (одержимому).
         
Что касается 7-го этапа, нет необходимости использовать прилагаемые процедуры для прикрепленных сущностей. Работа с такой сущностью не нацелена на разрешение, которое бы привело к ведению ею продуктивной жизни после того как она оставит тело хозяина, потому как у нее не будет такой жизни (!). Целью является эффект достаточной терапии, чтобы прервать эмоциональную или физическую связь, которая притягивает эту сущность к земному плану и совершить ее открепление от данного клиента. Это позволит сделать следующий шаг - отпустить такую сущность в Свет1 (высвободить ее для Света).
         
          Моментом сильного расхождения между терапиями двух состояний является 9 этап. После завершения терапии открепления сущности, она посылается на следующую ступень своей собственной эволюции - на ее законное место в Свете. Одна душа(сущность) не может быть слита с другой. Она не может быть принуждена к смешению или интеграции с другой отдельной, суверенной сущностью (существом).
          Отпуская что-то, развязывая некую негодную связь при избавлении от бремени прикрепленной невидимой сущности, клиент остается целиком и полностью сам для себя (сам в себе) без каких-либо паразитических влияний. При терапии РЛ(раздвоении личности) те альтер-личности сливаются, интегрируют и сочетаются с истинной личностью пациента в попытке восстановить целостность первоначальной личности, которая была ранее нарушена психотравмой.
          Различия между ДРИ и СО могут быть связаны с несопоставимыми теоретическими основами или терапевтическими парадигмами (образцами систем). Это может быть просто артефактом (дефектным выражением) двух различных метафор. Это также может указывать на то, что обе модели расстройств одинаково действительны и точны при описании их соответствующих состояний.


          Два заболевания, в общем, имеют некоторые характеристики, которые выглядят похожими по внешним проявлениям, но отличаются друг от друга по причинам возникновения или провоцирующим факторам, по началу расстройства, истории болезни и диагнозу, по прогнозу и успешности лечения, и оба должны быть диагностированы и лечены соответствующе.
         
Лечение ДРИ сбивает с толку и бесполезно для человека обремененного прикрепленными невидимыми сущностями. Освобождение от развоплощенных сущностей человека с расстройством ДРИ может дать возможность получить успех в лечении раньше на протяжении всей терапии установленными методами, предназначенными для этого состояния. (выделено автором статьи).



          Лечебная процедура по высвобождению невидимой сущности
         
          Исторически сложилось, что лечение одержания первоначально было в руках шамана, знахаря или духовенства. Многие виды ритуалов были использованы тогда: от словесных заклинаний с благовониями до избиения палками. Крещение младенцев и детей является формой экзорцизма. Финская сауна и сопутствующее хлестанье вениками (ветвями растений) является тоже формой экзорцизма. Индейская парная (домик для потения - буквальный перевод) предназначена для тех же целей. Иисус поручал двенадцати ученикам Своим исцелять больных и изгонять нечистых духов. После того поручения он также избрал и других 72 ученика для тех же целей (Библия, от Луки 10)2. Священники, сегодня, выполняют изгнания из тех, кто страдает одержанием. При этом они используют множественные длительные наставления и молитвы.
          Терапия высвобождения невидимой сущности основана на принципе индивидуальности. Процесс состоит из следующих шести отдельных стадий:
          Первый этап - обнаружение и распознавание каких-либо прикрепленных развоплощенных сущностей или субъектов. Редко, когда существует только одна такая сущность.
          Вторым шагом является дифференциальный диагноз. Связанная с землей душа умершего является наиболее распространенным объектом в таком прикреплении, но есть много других видов нефизических существ, которые вмешиваются в души живых людей. Ниже приведены этапы воздействий применяемых к связанной с землей сущности(СЗС)
          Третьим шагом является привлечение сущности к диалогу. Существует четыре конкретных цели для этого:
          1. Установление эмоциональных конфликтов или физических потребностей, которые удерживали ее в плоскости земли.
          2. Определение конкретных обстоятельств, которые привели ее к привязанности или прикреплению к данному клиенту.
          3. Обнаружение уязвимости или восприимчивости клиента, что привело к такому прикреплению.
          4. Оценка воздействий (эффектов) и следствий того прикрепления.
          На данном этапе развоплощенная сущность лечится, как любой другой клиент со своей эмоциональной проблемой. Терапевт помогает ей в разрешении этих вопросов в целях ясного и ускоренного воздействия, способствующего ее выходу из клиента.
          При такой продолжающейся терапии с клиентом полезно распознавать его уязвимые (ранимые) черты, которые и позволили сущности прикрепится к данному человеку, а также для выявления и оценки последствий этой привязанности.
         
(Как видно и по смыслу вообще - учитывая уже имеющиеся у авторов сайта знания по этой теме, а так же и по стилю корректировки - данные рекомендации доктора говорят о том, что об истинной природе одержателей у него ошибочные представления) - авт.
          Четвертым этапом является фактическое освобождение невидимой сущности в Свет. Это явление подобно описанию послесмертного опыта. Часто наблюдается слезное воссоединение (видимо, автор имеет ввиду слезный эффект у пациента), как если бы души умерших близких пришли приветствовать возвращение такой души.
          Пятый этап - это целенаправленное наведение клиентом образов (изображений) Света. Это очень важно и необходимо, чтобы метафорически (образно) заполнить (в его сознании(!) или в его астральном теле) то место или места, оставленными вылетающими сущностями. Клиент направляется терапевтом, который советует ему воображать в себе блестящую вспышку света где-то глубоко в центре своего тела. Этот свет сверкает, раскаляется и расширяется, чтобы заполнить тело, далее расширяется наружу по длине рук и вокруг их, заставляя все, что отлично от себя (т.е. от света) выходить наружу. Далее он формирует защитный мерцающий пузырь Света, который окружает пациента. Ему настоятельно рекомендуется повторять эту визуализацию по несколько раз в день.
          Шестой этап заключается в продолжении терапии. Другие невидимые сущности, или даже слои из сущностей, часто тоже обнаруживаются. Важно разрешить весь конфликт и исцелять ту эмоциональная уязвимость клиента, которая позволила состояться такому прикреплению сущностей. Исцеление "внутреннего ребенка" (в каждом из нас живет ощущение такого внутреннего ребенка(по данным психологии), и видимо автор имеет это ввиду) и лечение его внутренних альтер-личностей является очень эффективным в текущей терапии.
         
          Опыт такого лечения является глубоким и основательным для клиента, и весьма удовлетворительным для врача.
         
          Примечания переводчика
         
          1 Слово Light(свет) переводится еще и как огонь, пламя и как аспект. Поэтому, честно говоря, при том, что я не уверена, знает ли основательно сам автор, куда такая сущность может быть послана, даю это слово как "свет".
          2 Вообще-то, если по Библии, он избрал не 72 , а 70 учеников, разделил их по парам и послал по разным городам исцелять людей (избавлять их от бесов) Именем Своим. Похоже, что просто опечатка.
         
         

***

НАЗАД НА ГЛАВНУЮ E-MAIL ВПЕРЕД